Новости

Управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края обновлен рейтинг муниципальных образований по предоставлению услуг в электронной форме

30.06.2017

Напомним, рейтинг составляется ежемесячно для анализа и оценки достижения муниципальными образованиями Алтайского края показателя, закрепленного майским Указом Президента России № 601, в соответствии с которым доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, к 2018 году должна составлять не менее 70%.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в части организации предоставления в электронном виде муниципальных услуг по-прежнему свидетельствует о крайне низких результатах работы.

Так, большинством органов местного самоуправления не зарегистрировано ни одного заявления на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. 

Городской округ/муниципальный район

Количество обращений с ЕПГУ по состоянию на 20.05.2017

Количество обращений с ЕПГУ по состоянию на 20.06.2017

г. Заринск

0

0

Алейский район

0

0

Баевский район

0

0

Бийский район

0

0

Бурлинский район

0

0

Быстроистокский район

0

0

Волчихинский район

0

0

Егорьевский район

0

0

Ельцовский район

0

0

Завьяловский район

0

0

Залесовский район

0

0

Заринский район

1

1

Калманский район

0

0

Каменский район

0

0

Ключевский район

0

0

Красногорский район

0

0

Краснощековский район

0

0

Крутихинский район

0

0

Кулундинский район

0

0

Курьинский район

0

0

Кытмановский район

0

0

Локтевский район

0

0

Новичихинский район

0

0

Павловский район

0

0

Поспелихинский район

0

0

Родинский район

0

0

Романовский район

0

0

Советский район

0

0

Солтонский район

0

0

Солонешенский район

0

0

Суетский район

0

0

Тогульский район

0

0

Табунский район

0

0

Троицкий район

0

0

Тюменцевский район

0

0

Угловский район

0

0

Усть-Калманский район

0

0

Усть-Пристанский район

0

0

Хабарский район

0

0

Чарышский район

0

0

Шелаболихинский район

0

0

Шипуновский район

0

0

Низкое количество электронных обращений, а также отсутствие положительной динамики отмечено в органах местного самоуправления г. Алейска, г. Белокуриха, г. Рубцовска, г. Славгорода, г. Яровое, Зонального, Зонального, Змеиногорского, Мамонтовского, Михайловского, Первомайского, Петропавловского, Ребрихинского, Смоленского, ЗАТО Сибирского, Третьяковского, Тальменского, Целинного муниципальных районов. 

Городской округ/муниципальный район

Количество
обращений с ЕПГУ по состоянию на 20.05.2017

Количество
обращений с ЕПГУ по состоянию на 20.06.2017

г. Алейск

1

1

г. Белокуриха

1

1

г. Рубцовск

3

3

г. Славгород

0

1

г. Яровое

1

1

Зональный район

1

1

Змеиногорский район

1

1

Мамонтовский район

1

1

Михайловский район

0

1

Первомайский район

4

4

Петропавловский район

0

1

Ребрихинский район

2

2

Смоленский район

11

11

ЗАТО Сибирский

5

5

Третьяковский район

1

1

Тальменский район

2

2

Целинный район

1

1

Незначительное повышение количества электронных обращений отмечено в г. Бийске,

г. Новоалтайске, Алтайском, Благовещенском, Немецком национальном, Рубцовском, Топчихинском районах. 

Городской округ/муниципальный район

Количество обращений с ЕПГУ по состоянию на 20.05.2017

Количество обращений с ЕПГУ по состоянию на 20.06.2017

г. Бийск

14

15

г. Новоалтайск

8

10

Алтайский район

6

10

Благовещенский район

3

8

Немецкий национальный район

0

2

Рубцовский район

0

4

Топчихинский район

10

18

Положительная динамика отмечена в Косихинском районе по сравнению с прошлым периодом. За месяц количество зарегистрированных запросов возросло в 4 раза (23 обращения). 

Безусловным лидером по-прежнему является Барнаул, органы местного самоуправления которого ежемесячно показывают достойные результаты работы по данному направлению. Так, в отчетном периоде от жителей Барнаула поступило около 5,2 тыс. обращений (через портал госуслуг и портал города «Электронный Барнаул»). Для сравнения на конец первого квартала текущего года данный показатель составлял 4 451 обращение.

Популярными услугами у населения стали: запись в детские сады (около 2,5 тыс. обращений), предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 (свыше 1,2 обращений), предоставление информации о порядке предоставления ЖКУ населению (более 400 обращений), подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для строительства, реконструкции индивидуальных жилых домов (свыше 200 обращений). 

Кроме этого, Алтайкомсвязью проведена оценка эффективности работы открытых на базе органов местного самоуправления Алтайского края центров обслуживания, осуществляющих подтверждение личности пользователей Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЦО ЕСИА).

Согласно последним данным в пятерку лидеров по количеству выданных учетных записей пользователей ЕСИА вошли следующие муниципальные образования:

Барнаул – около 6,7 тыс., Рубцовск – 4,5 тыс., Заринск – около 3,5 тыс., Бийский район – около 3,3 тыс., Новоалтайск – более 3 тыс.

Аутсайдерами рейтинга являются ЦО ЕСИА Алейского, Алтайского, Солтонского, Суетского, Целинного, Шелаболихинского муниципальных районов. Количество учетных записей, выданных ЦО ЕСИА в данных муниципальных районах, не достигло и 10. Ни одной учетной записи не выдано ЦО ЕСИА, открытыми на базе органов местного самоуправления Каменского района.


Возврат к списку