Новости

Почти 40% жителей Алтайского края пользуются порталом «Госуслуги»

23.06.2017

735 427 жителей Алтайского края в возрасте от 14-ти лет и старше зарегистрировались на портале госуслуг (37,5%). Эти данные приводит Минкомсвязи России на 13.06.2017 года. Таким образом за один месяц прирост зарегистрированных пользователей портала в регионе составил более 35,5 тыс. человек.

«Это связано как с ростом популярности электронного способа получения госуслуг, так и с увеличением количества центров обслуживания для пользователей портала. На сегодняшний день в Алтайском крае действует свыше 400 точек для регистрации и подтверждения личности граждан в Единой системе идентификации и аутентификации», отмечают в Алтайскомсвязи.

О востребованности электронных услуг свидетельствует статистика. В первом полугодии текущего года наиболее популярными стали услуги федеральных ведомств.

К примеру, на середину июня ГУ МВД России по Алтайскому краю зарегистрировано свыше 12 тыс. заявлений на выдачу водительских удостоверений, более 11 тыс. электронных заявлений о регистрации транспортного средства, свыше 5,6 тыс. электронных заявлений о регистрации по месту жительства, около 2 тыс. - на получение загранпаспорта, около 1,3 тыс. заявлений на замену паспорта гражданина России.

Самой популярной услугой ПФР, за которой жители края обратились через сайт «Госуслуи», стало – «Получение информации о состоянии лицевого счета в системе пенсионного страхования» - около 11,6 тыс. электронных заявлений.

Более 2,6 тыс. заявителей обратились в Алтайское региональное отделение Фонд социального страхования через портал госуслуг за услугой «Подтверждение вида деятельности в ФСС».

Одними из самых востребованных услуг Росгвардии являются: выдача гражданину разрешения на хранение и ношение оружия - свыше 1,5 тыс. электронных заявлений, а также контроль за детективной и охранной деятельностью – более 1,2 тыс. электронных заявлений.

Особой популярностью у жителей края пользуется получение автоматических уведомлений (SMS-сообщений, электронной почтой, PUSH-уведомлений) о неоплаченных штрафах и задолженностях (информеры).

Благодаря данному сервису зарегистрированные пользователи портала получили:

  • более 95 млн. уведомлений о налоговой задолженности;

  • свыше 136 млн. - о судебной задолженности;

  • около 90 млн. - о штрафах ГИБДД.

Самыми востребованными услугами краевых ведомств стали: получение мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг (более 4 тыс. обращений); назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (свыше 1,6 тыс. обращений); услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (более 700 обращений); назначение ежемесячной выплаты ветеранам труда (около 650 заявлений); выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (свыше 220 обращений).

Также статистика свидетельствует о значительном увеличении обращений в электронном виде за услугой центра занятости населения по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Только за период май-июнь текущего года Министерством труда и социальной защиты Алтайского края зарегистрировано около 2 тыс. электронных заявлений. 

Кроме этого, для жителей региона реализована возможность записи на прием к врачу в электронном виде на популярном краевом ресурсе - медрег22.рф через пароль, используемый на портале gosuslugi.ru, благодаря чему осуществить вход в личный кабинет пациента и бронировать талоны к врачу стало еще проще. 

Справка

Получать электронные услуги могут только зарегистрированные пользователи gosuslugi.ru.

Регистрация на портале проста, бесплатна и занимает минимум времени.

Для регистрации необходимо ввести реквизиты паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, а затем получить код активации личного кабинета.

Код активации можно получить заказной почтой либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто более 400 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/help/address.

Подробные инструкции по регистрации на портале размещены в специальном разделе портала госуслуг «Помощь и поддержка». Телефон технической поддержки gosuslugi.ru

8-800-100-70-10 (звонок бесплатный). 

Возврат к списку