Новости

ГОСУСЛУГИ, проще чем кажется: Месячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за год увеличилась более чем в пять раз

11.08.2017

Минкомсвязи России сообщает, что активная месячная аудитория приложения «Госуслуги» в июле 2017 года составила 3,3 млн. человек. Это более чем в пять раз превышает показатель июля 2016 года. Тогда активная месячная аудитория приложения составляла 629 тыс. человек. Активным считается пользователь, который как минимум один раз в месяц запустил приложение. Так, например, в июле 2016 один активный пользователь открывал приложение в среднем пять раз, а в июле 2017 уже восемь.

Приложение «Госуслуги» доступно для всех популярных мобильных платформ. Скачать приложение в AppStore, Play Market и Windows Phone можно перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/mobile. Для дополнительной защиты данных предусмотрена функция создания кода доступа к приложению и возможность входа по отпечатку пальца для устройств, поддерживающих эту функцию.

В июле 2017 года через мобильное приложение пользователи совершили 26,5 млн запросов на получение государственных услуг и 703 тыс. платежей. По популярности лидируют запросы о судебной задолженности (10 млн), запросы о налоговой задолженности (8,5 млн), запросы о штрафах ГИБДД (7,3 млн). Также пользуются спросом подача заявления на получение водительского удостоверения (49 тыс.), регистрация транспортных средств (47 тыс.), подача заявления на загранпаспорт (44 тыс.) и запись к врачу (33 тыс.).

Напомним, что летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». Пользователи высоко оценивают качество приложения – 4,5 из 5 возможных баллов.

Справка

Получать услуги в электронном виде могут пользователи портала госуслуг, которые имеют подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Для регистрации на gosuslugi.ru (Вход в Госуслуги) потребуется ввести личные данные: реквизиты паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, а затем получить код активации личного кабинета.

Код активации можно получить заказной почтой либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто более 380 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/help/address.

Подробные инструкции по регистрации на портале размещены в специальном разделе портала госуслуг «Помощь и поддержка». Телефон технической поддержки gosuslugi.ru
8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Возврат к списку